О нас
План "Хорошего Сервиса"
Мы подглядели это в Канаде, где 70 с небольшим процентов населения работает в области сервиса [?].
Нам понравилось, что большинство занимается любимым делом, помогая сим делом людям.
Что важнее, они уважают друг друга, понимая что равны, как и все на этой планете.
Банкир ты или дворник - в твоих руках настроение людей, для которых ты работаешь.
Если Маша из McDonalds сделает и продаст Пете чизбургер с улыбкой, ему станет приятно на душе.
Руля маршруткой, Петя будет внимателен к пассажирам своей маршрутки, подождет, скажем, опаздывающую медсестру.
Она, от радости, придя на работу в больницу, сможет передать это хорошее настроение пациентам.
Радостные пациенты... продолжат этот круг :).
Нам кажется, это хороший принцип, и мы запускаем его в России!
(с) SmarT, 2008
Изначально нашей целью было предоставлять людям качественный и честный ремонт техники.
Такой, чтобы людям приятно было возвращаться. Тогда мы еще чинили компьютеры у людей дома, а мобильники - у себя.
С тех пор многое изменилось - мы выросли, у нас теперь не один офис, множество партнеров и крупные компании на обслуживании.
Но кое-что осталось неизменным - наше отношение к технике и людям.
Спасибо за внимание, будем рады видеть Вас у себя!