Системы управления бизнесом
CRM (Customer Relationship Management) - это система управления отношениями с клиентами.
Система, которая помогает создавать устойчивые и добрые отношения с клиентами.
В ней фиксируются все данные о клиентах, включая историю покупок, заказов, звонков, разговоров с сотрудников, времени оплаты.
В случаях, когда заказы выполняются не моментально (магазин), а некоторое время (услуги, предзаказы, заказы на производстве), наша CRM позволит Вам видеть на каком этапе находится каждый заказ, насколько доволен происходящим клиент, а также автоматизировать многие вещи, вроде SMS-уведомлений, автоматического телефонного согласования и уведомления.
Отношения с партнёрами и субподрядчиками, финансовые обязательства, касса и бухгалтерия, определение сотрудников, ответственных за те или иные события (для процентной оплаты, к примеру) - всё это становится возможным со SmarTechno!
Забудьте о таких опасных моментах, как:
- Забыли позвонить клиенту о задержке
- Позвонили три раза подряд разные люди с одной информацией
- Предложили то, от чего клиент явно отказался
- Потеряли связь с клиентом
- Не знаете, что предложить, потому что нигде не записано, чем клиент интересуется
Что это Вам даёт?
Положительных моментов масса.
Помимо очевидного уменьшения загруженности сотрудников, что позволит занять их другими делами (или сократить количество), у Вас всегда под рукой доступ к такой информации, как:
- Какие заказы клиент делал, в том числе, год назад
- Как клиент реагирует на задержки, изменения цены
- Как клиент реагирует на те или иные предложения
- Кто из партнёров как исполняет свои обязательства
- Кому из субподрядчиков стоит передавать заказы каких клиентов
- Кто из сотрудников больше звонит, кто эффективнее
- Сколько клиентов "закрыл" каждый сотрудник, насколько они довольны
- Сколько получено денег, кому сколько полагается (при сдельной оплате)
Если обобщить, то это позволит с меньшими усилиями, держа "в голове" минимум информации, сделать Ваш бизнес гораздо эффективнее, приятнее для клиентов, партнёров и сотрудников, а также сократить расходы.
Вы сможете лучше понимать клиентов, партнёров и сотрудников; видеть, куда уходят деньги, а откуда приходят.
Вы сможете очень быстро и безошибочно определять перспективные и бесполезные направления, принимать грамотные решения, которые будут обеспечивать успех и процветание Вашего бизнеса и замечательное настроение Ваших клиентов!